В новостях...

OGS Mahjong 2: Demo 2

2018-10-02 00:00

Начало партии Маджонг

Мы рады сообщить о выпуске второй демонстрации OGS Mahjong 2. Её целью были улучшение техники разработки и создание надёжной основы кроссплатформенной разработки.

Выпуск

Запустите последний выпуск OGS Mahjong 2 в вашем браузере: http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong

Рекомендуем запускать игру с параметром seed следующим образом: http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong?seed=0

Это позволяет вам играть в ту же самую раскладку после перезапуска.

Каждое значение зерна (seed) однозначно задаёт расположение фишек, так что разные значения зерна дают разнообразие партий.

Техника разработки и основа

Во время разработки второй демонстрации мы перешли с обычной разработки на разработку через создание примеров. Это привело к появлению трёх различных хранилищ для обеспечения разработки OGS Mahjong 2:

  • Хранилище кроссплатформенных примеров OpenSceneGraph содержит основу вроде работы с ресурсами, создание графического окна и т.д.
  • Хранилище компонент OGS Mahjong содержит специфичную для Маджонга функциональность вроде разбора раскладки, сопоставления фишек и т.д.
  • Хранилище OGS Mahjong содержит снимок набора функциональностей компонент OGS Mahjong, которые определяют версию игры. Например, версия Demo 2 почти полностью повторяет пример 05.ColorfulStatus из компонент OGS Mahjong.

За пределами пасьянса Маджонг

В дополнение к параметру seed вы можете указать игре использовать удалённую раскладку, расположенную на GitHub: http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong?seed=0&layout=github://OGStudio/ogs-mahjong-components/data/cat.layout

Использование удалённых ресурсов открывает огромные возможности, т.к. позволяет любому желающему создать раскладку на свой вкус и моментально её проверить.

Наш следующий шаг - это выделение игровой логики в виде ресурса.