В новостях...

Кросс-платформенные примеры OpenSceneGraph

2018-04-20 00:00

iOS Simulator отображает куб

Эта статья резюмирует создание первых двух кросс-платформенных примеров OpenSceneGraph.

К тому времени, как мы выпустили первую техническую демонстрацию OGS Mahjong 2, нас уже дожидался запрос на описание работы с изображениями в OpenSceneGraph на Android. Сначала мы рассматривали возможность создания нового самоучителя для кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph, но позже мы оценили необходимые трудозатраты и посчитали их излишними для освещения такой небольшой темы (по сравнению с тем, что умеет средняя игра) как загрузка изображений. Мы решили продолжить делиться нашими знаниями в виде конкретных примеров. Так на свет появились кросс-платформенные примеры OpenSceneGraph.

Каждый пример:

  • объясняет критически важный код для выполнения поставленной задачи
  • акцентирует внимание на нюансах, специфичных для каждой платформы
  • предоставляет реализации примера для десктопа, мобилок и веба
  • предоставляет сборку для веба, чтобы упростить оценку результата

Первая пара примеров освещает следующие темы:

  • Встраивание ресурсов в исполняемый файл: значительное упрощение работы с ресурсами на всех платформах
  • Использование изображений PNG с помощью плагинов PNG: описание требований, необходимых для сборки и использования плагинов PNG

Мы будем и впредь добавлять новые примеры по мере продвижения нашей разработки OGS Mahjong 2.

На этом мы заканчиваем резюме о создании первых двух кросс-платформенных примеров OpenSceneGraph.