Прямой эфир: 25 сентября 2016


25 сентября 2016 в 13:00 MSK мы проведём прямой эфир.
Самое время создать простой пасьянс Маджонг

Posted in Live session, News | Comments Off on Прямой эфир: 25 сентября 2016

Август 2016 кратко

OGS Editor 2016-09-02
Эта статья описывает самые важные технические детали разработки за август: модуль UIQt, его переработку, новый подход к разработке на основе функционала и его преимущества.

Модуль UIQt – это коллекция компонент UI на основе Qt. Сейчас используем лишь для интерфейса редактора.

Список компонент модуля UIQt с описанием и размером кода: Continue reading

Posted in Monthly recap, News | Comments Off on Август 2016 кратко

Мы вернулись в социальные сети

Если вы подписаны на нашу группу в Facebook, Twitter или VK, вы заметили, что мы начали использовать её снова. Это не случайно: мы наконец созрели для вербального общения после 4 лет молчаливой разработки.

Подписывайтесь!

Posted in News, Site | Comments Off on Мы вернулись в социальные сети

Раз Маджонг – всегда Маджонг

Мы начали проект Opensource Game Studio очень давно. Мы хотели дать сообществу свободного программного обеспечения средства для создания игр. Правда, тогда не было ясно, что они из себя должны представлять. Поэтому решили начать с малого: создать игру.

Мы потратили 3 года для достижения этой цели: выпуск OGS Mahjong 1.0 состоялся в 2012 году. Даже для хобби-проекта (мы тратим в среднем около 40 часов в месяц) это очень долго.

После выпуска игры до нас дошло: Средства для создания игр должны экономить время разработки.

Мы потратили ещё 4 года на их разработку. Пришло время доказать, что они стоят каждого затраченного дня. Как? Мы воссоздадим режим “пасьянс Маджонг” за считанные часы!

Присоединяйтесь к нашему следующему прямому эфиру в сентябре.

Posted in Live session, News | Comments Off on Раз Маджонг – всегда Маджонг

Материалы прямого эфира за май 2016


В этот раз мы показали, как создать простую игру на основе Домино. Ниже приведены все материалы, связанные с созданием игры.

1. Редактор 0.9 для Linux (на основе Debian), OS X (10.9+), Windows доступен на SourceForge. Просто распакуйте и запустите скрипт run.
2. Проект Домино, созданный во время прямого эфира доступен на GitHub.
3. Видео репетиции создания игры, на которые есть ссылки в прямом эфире, доступны на YouTube
4. Проект Домино, созданный во время репетиции, доступен на GitHub.

Posted in News, Projects | Tagged , | Comments Off on Материалы прямого эфира за май 2016

Прямой эфир: 28 мая 2016

Мы рады сообщить, что трансляция LiveCoding состоится 28 мая 2016 в 13:00 MSK. Присоединяйтесь!
Posted in News, Projects | Tagged , , | Comments Off on Прямой эфир: 28 мая 2016

Майский прямой эфир (Редактор 0.9)

Как вы знаете, ранее опубликованная дорожная карта предполагала, что в апреле будет прямой эфир, в котором с помощью Редактора 0.9 мы создадим игру пинг-понг.
Мы должны признать, что наши способности к планированию всё ещё недостаточно высоки, поэтому следующий прямой эфир состоится в конце мая. Точную дату мы объявим позже.
Вот пара моментов из будущей игры:
Posted in News, Projects | Tagged , | Comments Off on Майский прямой эфир (Редактор 0.9)

Запись прямого эфира “Катящийся мяч” и материалы

Т.к. мы провели 2 прямые трансляции для создания игры “Катящийся мяч”, ниже вы можете увидеть 2 записи этого процесса на YouTube:

Игра “Катящийся мяч” для Linux (на основе Debian), OS X (10.9+), Windows доступна на SourceForge.
Просто распакуйте и запустите скрипт ‘run’.

Редактор 0.8 доступен тоже на SourceForge.

Проект “Катящийся мяч” для Редактора доступен на GitHub.
Чтобы открыть его в Редакторе:

  • замените slideDown.ogs загруженным rollingBall.ogs
  • переименуйте rollingBall.ogs в slideDown.ogs

Т.к. прямой эфир занял гораздо больше времени, чем мы планировали, мы решили сконцентрировать свои усилия на улучшении удобства редактора. Его возможности уже довольно обширны, но использовать их крайне неудобно. Наиболее серьезные из этих проблем мы планируем исправить в следующем релизе Редактора.

Posted in Engine, News, Projects | Tagged , , | Comments Off on Запись прямого эфира “Катящийся мяч” и материалы

Создание игры в прямом эфире (часть 2): 7 февраля 2016

К сожалению, нам не удалось завершить создание простой игры “Катящийся мяч” за 3 часа. Поэтому вторая часть трансляции LiveCoding состоится 7 февраля 2016 в 14:00 MSK. Давайте завершим игру!
Posted in News, Projects | Tagged | Comments Off on Создание игры в прямом эфире (часть 2): 7 февраля 2016

И снова переезд

В ближайшие пару дней наш сайт будет перенесен с одного хостинг-провайдера на другой. Возможны временные возмущения в Силе.
Posted in Site | Tagged | Comments Off on И снова переезд