Руководство OpenSceneGraph

OpenSceneGraph guide
Эта статья резюмирует создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph.

Июнь ознаменовал собой окончание работы над кросс-платформенным руководством OpenSceneGraph. Мы опубликовали последний самоучитель (из изначально запланированных). Этот самоучитель описывает сборку и запуск примера приложения OpenSceneGraph в вебе с помощью Emscripten.
Если вы упустили этот самоучитель, то вот ссылка на приложение из него. Откройте ссылку в веб-браузере.

Мы начали составление руководства в феврале, как только нам удалось отобразить простую модель на десктопе, мобилках и вебе.
Мы потратили 120 часов за пять месяцев на составление десяти самоучителей этого руководства.

Создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph преследовало две основные цели:

  1. Сохранить знания о кросс-платформенной работе с OpenSceneGraph в легкодоступной и воспроизводимой форме
  2. Поделиться этим знанием с сообществом OpenSceneGraph и тем самым усилить сообщество

Мы уверены в том, что нам удалось достичь обе цели. И вот почему:

  1. Хранилище руководства получило больше звёзд (“лайков”), чем любое другое наше хранилище
  2. Robert Osfield, лидер проекта OpenSceneGraph, оценил руководство как “отличную работу”; это значит для нас многое
  3. У руководства уже есть два тикета

В конце концов, мы просто рады тому факту, что изучили кросс-платформенную разработку с OpenSceneGraph и поделились этим знанием с сообществом.

Тем не менее, наше путешествие на этом не окончено. Используя знания руководства, мы продолжаем работу над тем, чтобы добавить в свои инструменты поддержку мобилок и веба, как мы обещали в январе.

На этом мы заканчиваем резюме о создании кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph.

This entry was posted in Articles, News. Bookmark the permalink.