Изучение скриптования

Scripting research
Эта статья описывает изучение скриптования в июле 2017.
Continue reading

Posted in Articles, News | Leave a comment

Руководство OpenSceneGraph

OpenSceneGraph guide
Эта статья резюмирует создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph.
Continue reading

Posted in Articles, News | Comments Off on Руководство OpenSceneGraph

Самоучитель iOS

iOS tutorial
Эта статья описывает проблемы, с которыми мы столкнулись во время создания самоучителя для iOS в мае 2017.

В феврале мы сумели отобразить простую модель под iOS за считанные дни. Это дало нам уверенность, что самоучитель для iOS мы сделаем столь же быстро. Тем не менее, реальность напомнила нам о простой вещи: быстро сделать можно лишь поделку на коленке, работающую только у самого разработчика; над логически связанным примером, работающим у всех, придётся попотеть.
Continue reading

Posted in Articles, News | Comments Off on Самоучитель iOS

Приложение OSG

OGS sample
Эта статья описывает создание самоучителей по сборке приложения OpenSceneGraph на Linux, macOS, Windows и Android в апреле 2017.
Continue reading

Posted in Articles, News | Comments Off on Приложение OSG

Всё проходит хорошо

Всё проходит хорошо
Эта статья рассказывает о создании первых четырёх самоучителей OpenSceneGraph в марте 2017.
Continue reading

Posted in Articles, News | Comments Off on Всё проходит хорошо

Поехали

Поехали
В этой статье мы расскажем о результатах нашей работы в январе и феврале 2017: отображении куба на iOS/Веб и нашем инструменте для создания самоучителей.
Continue reading

Posted in Articles, News | Comments Off on Поехали

Год испытаний

The year of challenges
Эта статья содержит наши планы на 2017 год.
Continue reading

Posted in Articles, News | Comments Off on Год испытаний

Счастливого 2017го

20161231_ogs_new_year
Ну вот. Это был тяжелый год для всех в команде. И он почти закончен. Хвала окончанию старого! Хвала наступлению нового!

Может показаться, что наш прогресс застопорился. Три года назад мы объявили о начале нового проекта (двух, если быть точным), но до сих пор мы работаем над движком и редактором, даже не начали делать ни Shuan, ни Mahjong 2.

Если вы следили за новостями в течение года, вы знаете что мы провели несколько “живых сессий”, демонстрируя в реальном времени как можно использовать наш инструментарий для создания простой игры. Каждая сессия была шагом в долгом пути к нашей цели. В процессе подготовки к ним, мы добавляли важные элементы, которые будут необходимы для создания любой игры.

Будущие сессии и демонстрации добавят даже больше, так что в будущем (надеюсь не слишком отдаленном), у нас будет все необходимое для того чтобы просто сесть и собрать планируемую игру из этих элементов.

Так что проект не умер; идея не отброшена. Очень много работы предстоит сделать, прежде чем мы можем начать делать игру. И нас только двое, занимающихся всем этим в свое свободное время.
Итак, вы хотите, чтобы наша игра стала реальностью? Присоединяйтесь к нам. Вместе мы будем править галактикой. Или можете просто подождать. Мы не бросили все это несколько лет назад. Не станем и сейчас.
В конце концов, есть только один способ создать годный инструмент (а это наша первоначальная цель, если вы помните) – мы должны использовать его сами.
Мы будем. Следите за новостями.

Счастливого 2017го. Пусть он будет простым.

Posted in News | Comments Off on Счастливого 2017го

Ноябрь 2016 кратко

October 2016 recap
Эта статья описывает начало разделения библиотеки MJIN на модули.
Continue reading

Posted in Monthly recap, News | Tagged , | Comments Off on Ноябрь 2016 кратко

Октябрь 2016 кратко

October 2016 recap
Эта статья описывает, как мы потратили месяц на сборку OpenSceneGraph (OSG) под Android: первая попытка собрать OSG, поиск альтернатив OSG и успех в сборке OSG.
Continue reading

Posted in Monthly recap, News | Comments Off on Октябрь 2016 кратко