В некоторые раскладки невозможно играть с включенными тенями

Home Forums Main OGS Mahjong project В некоторые раскладки невозможно играть с включенными тенями

This topic contains 6 replies, has 3 voices, and was last updated by  Admin 4 years, 5 months ago.

Viewing 7 posts - 1 through 7 (of 7 total)
Author Posts
Author Posts
25 January 2012 at 13:29 #635

Arta
Member

Тень одного ряда закрывает вышележащие фишки ((


  Quote
25 January 2012 at 22:30 #638

Admin
Keymaster

К сожалению, с тенями всегда так. С одной стороны, они подсказывают высоту “столба” и придают картинке глубину, с другой – что-то затеняют.

Мы изучаем проблему на предмет возможности сделать тени менее черными, но пока такой возможности у нас нет.


  Quote
16 October 2012 at 19:07 #1317

sevenix
Member

Было бы круто сделать возможность вида “точно сверху”, поворота камеры в некоторых случаях не хватает, особенно если в предпоследнем ряду 4-5 фишек, а в последнем одна


  Quote
18 October 2012 at 0:08 #1318

Admin
Keymaster

sevenix: Было бы круто сделать возможность вида “точно сверху”, поворота камеры в некоторых случаях не хватает, особенно если в предпоследнем ряду 4-5 фишек, а в последнем одна

Если под “точно сверху” имеется в виду отключение перспективы и переход к параллельной проекции – то склонен не согласиться, так как ни удобным, ни красивым такой вид не будет.
А вот камеру поднять до положения взгляда сверху можно и сейчас. Можно даже под отрицательным углом смотреть на доску. Достаточно отключить в настройках ограничители вращения камеры.


  Quote
19 October 2012 at 13:31 #1323

sevenix
Member

Прикрепил скриншот. В принципе, разглядеть конечно можно, но сложно. И это еще не самый высокий столбик фишек.

Сделайте хотя бы, чтобы можно было повернуть поле по кругу. Это бы, кстати, и с тенями решило проблему


  Quote
19 October 2012 at 13:33 #1324

sevenix
Member

скриншот


  Quote
20 October 2012 at 0:38 #1326

Admin
Keymaster

Говоря о возможности смотреть на поле сверху или под отрицательным углом, я имею в виду вот такие положения камеры.
То что верхние фишки “больше” нижних – это законы перспективы, в реальной жизни ближние объекты тоже выглядят больше дальних. Тут поможет либо уменьшение толщины фишек (что плохо скажется на читаемости слоев), либо отказ от перспективы (в таком случае непонятно зачем вообще трехмерность, проще запустить старый добрый kmahjong в линуксе или titans под Windows).

Что касается поворота стола для решения проблемы с тенями, то тут более правильно было бы разрешить вращать источник света.

В любом случае, суть проблемы понятна и мы постараемся как-то улучшить ситуацию в OGS Mahjong 2.


  Quote
Viewing 7 posts - 1 through 7 (of 7 total)

You must be logged in to reply to this topic.